|
Врать - не мешки ворочать,
или
мягко стелют да жестко будет спать
Эта статья - не в защиту О.В.Осадчего. Олег Владимирович достаточно сильный и мужественный человек и ни в какой защите не нуждается. Эта статья в защиту нашего города - много страдальной Керчи. Уж слишком откровенно на протяжении многих лет керчанам навязывали ЧУ-ЖА-КОВ.
Непосредственно перед выборами /чтоб не успели толком рассмотреть/ город посещали чужие. С помощью своих высоких должностей, громких званий, орденов, пуская пыль в глаза керчан, они на резкость легко избирались депутатами от нашего города. И тут же, помахав нам ручкой, забывали о Керчи и ее жителях.
Керчане должны знать, что нынешние выборы - это борьба за землю. В чьих руках окажется наша земля, решается сегодня. И от этого зависит наше будущее.
Чужим мы без оглядки доверяли свои судьбы. Результат налицо. Неужели мы так же безоглядно позволим распоряжаться нашей землей заезжим господам?
В борьбе за власть все средства хороши. Это лозунг временщиков. Не случайно, так массированно, со всех сторон нападают на нашего м мэра О.В.Осадчего. Посмотрите, статьи с грязными материалами о действующем керченском голове насыщены лживой информацией. Заезжие оппоненты Осадчего понимают, что у них есть единственный призрачный шанс на победу - из мелочного частного сформировать общую картину в выгодном для них свете, чтобы в очередной раз обмануть керчан.
Например, в "Керченском тупике - 2" некий Алексей Александров указывает, что квартира городского головы имеет площадь 234,9 кв. метра. Фактически же, что засвидетельствовано соответствующими документами, общая, а не жилая площадь составляет 124 кв. метра, в которой, кроме Олега Владимировича, прописаны его жена и сын. Причем, большую часть занимаемой площади составляют многочисленные подсобные помещения. Здание-то - бывшее общежитие: длинные коридоры, многочисленные подсобки, кладовки. Это и есть "роскошные" апартаменты О.В.Осадчего.
У тех же соседей, на которых ссылается автор "тупика", бывал
в гостях и я. И скажу вам, что у них метраж полезной жилой площади намного больше, чем у городского головы.
"Обличитель" ставит в вину мэру и то, что он обособился, отделился от окружающих: "Нечего всякой голытьбе подглядывать за тем, как живут уважаемые в городе люди. Первые люди и первые леди..." Верх цинизма и кощунства! А кто из нормальных людей вообще захочет, чтобы за ним и его жизнью подглядывали, если он, конечно, не является участником примитивной телепередачи "За стеклом". Складывается впечатление, что Алексей Александров, автор грязного "тупика", и сам большой любитель подглядывать. А комплексы, как известно, вещь навязчивая. Не отсюда ли и сожаление автора, что ему не удается лицезреть нижнее белье семьи Осадчего? Читатели, чувствуете, какая грязь?!
Когда человек неуязвим ^ля оппонентов из-за своего авторитета и влияния, то берутся за его родственников, подчиненных. Надо же хоть чем-то достать! Несолидно, господа!
В материале "Керченский тупик - ^" говорится: "Начинается все с посещения кабинета Анны Григорьевны, первого помощника, который находится напротив. Там определяется сумма, которую нужно заплатить." Керченские расценки известны: место для ларька на рынке, например, - 1000 долларов, там, где больше людей проходит, - 3 тысячи. Кому идут эти деньги, остается только догадываться."
Возникает вопрос, откуда такие сведения? Автор этих утверждений подменяет собой и правоохранительные органы, и суд. Можно только представить, что за люди стоят за спиной такого "корреспондента", если для них нормы Закона не писаны, и ради достижения своих целей они идут на все.
А какая лексика у автора! "Криминальный жмурик", "бабе - цветы" , "застарелая блевотина"...
Вместо конкретных фактов создатель заказного материала потчует читателей своими собственными фантазиями. "Жила себе в Керчи городская станция юных натуралистов, с 1968 года стояла рядом с 15-й школой, и тысячи детей приобщались там к тайнам флоры и фауны ."
Вот как обстоят дела на самом деле. Неоднократные проверки администрации Дворца детского творчества по наполняемости кружков на станции показывали, что наполняемость очень низкая и кружки не пользуются популярностью. К моменту решения о закрытии станции и переводе сотрудников во Дворец на станции работало 5 руководителей кружков, из которых двое - пенсионного возраста, с учебной нагрузкой от 4-х до 18 часов в неделю, У них было 14 групп. В этих группах должны были заниматься 180 учащихся. Однако проверки показали, что реально занимаются на стации не более 70 учащихся. Полностью отсутствовала научная и опытническая работа. Отведенные участки зарастали травой, не производилась обрезка деревьев, кустарников, на что неоднократно указывалось работающем там руководителям кружков.
На станции приходилось содержать технический персонал в количестве 5-ти человек: 3 сторожа /оклад 140 грн./, рабочий по обслуживанию здания /144 грн./, уборщица /136 грн./, полставки завхоза /80 грн./. Коммунальные расходы на содержание здания составляли 1500 грн. в месяц. Итого: месячные расходы - 2280 грн.
Городская санэпидемстанция неоднократно составляла предписания о закрытии станции как несоответствующей санитарным нормам и требованиям.
Оппоненты О.В.Осадчего, в частности Г.В. Говорущенко, ставят в вину Олегу Владимировичу положение дел на городских окраинах. Но при этом забывают указать, что проблемы окраин накапливались в течение минимум сорока лет и не решались даже в относительно благополучные советские времена.
Керчане, давайте ответим честно на вопрос: можно ли за 4 года . решить окраинные вопросы при полном отсутствии финансирования, когда все налоги, собираемые в Керчи и в Крыму, уходят в Киев?
Осадчий начал с центра города и сделал его. Зарекомендовав себя на практике человеком радеющим, болеющим за город. Он вселил в нас уверенность, что наконец-то в городе появился настоящий хозяин, который доведет начатое дело до конца, в том числе дойдет и до городских окраин. Но это возможно только при том условии, что мы, поддержав его на выборах, изберем вновь нашим мэром.
Говорущенко же, раздавая направо и налево щедрые обещания решить буквально все проблемы всех городских окраин, забывает сообщить самое главное: где он возьмет миллиардные суммы на выполнение заманчивых прожектов? В этом он полностью повторяет методы и поведение чужака-первопроходца А.Р. Франчука, который наобещал "три короба", а оставил керчан с "сумой". Именно Говорущенко рьяно поддерживал и пропагандировал Франчука. Вплоть до того, что в актовом зале возглавляемого им на тот момент рыбоконсервного завода "Пролив" высказывались предложения начать сбор средств для установки при жизни памятника Франчуку, радетелю и благодетелю.
Сегодня в роли Франчука - пан Говорущенко. С небольшим отличием. Франчука доверчивые керчане избрали нардепом Украины, Говорущенко баллотируется на пост городского головы. Но объединяет их все та же пламенная страсть: вдруг разгоревшаяся любовь к Керчи и раздача щедрых, но абсолютно невыполнимых обещаний.
Опасность для керчан еще и в том, что Говорущенко не один. В городе - "команда Куницына", члены которой почти один к одному повторяют обещания Говорущенко.
А портреты какие! Сплошные герои дня. Например, Татьяна Зверева. Вот, что говорится в её буклете: «В 1998 году городской совет избрал Татьяну Звереву заместителем городского головы. Работа была сложная, но интересная. Ей всегда нравилось работать с людьми. Учителя помнят, как вместе с ней ездили «выбивать зарплату». И как приятно было, когда первые деньги пришли сразу после поездки. Тогда это сняло напряженность проблемы, какое-то время учителя смогли спокойно работать, а не думать о куске хлеба… Именно она заставила власти Крыма обратить внимание на родной город. Первые дотации на погашение задолженности по пенсиям и заработной плате врачам и учителям пошли в Керчь. Финансовая помощь заводу «Залив», комбинату им. Войкова позволила поддержать трудовые коллективы. При её непосредственном участии разрабатывался проект территорий приоритетного развития и СЭЗ «Порт-Крым», которые дадут керчанам работу».
Так живописуется о ней и её деятельности. Действительно, объем проделанной работы поражает воображение. Тем более, когда знаешь, что в этой должности она состояла каких-то полтора месяца. Возможно ли такое? Или это современная интерпретация сказок Шехерезады?
Но у керчан еще есть время разобраться: где сказочные персонажи, а где деловые люди.
Станислав Скульский
|
|