Сотни Логотип РИА "Копилка"

На главную страницу

 

 
 

Как подключиться к Интернет

* Позвоните провайдеру и попросите подробно объяснить, как вы можете под- ключиться к Internet. Во время разговора сообщите, что у вас нет ни мо- дема, ни компьютера, ни телефона, ни малейшего представления о том, что же такое Internet. Hе облегчайте задачу и выкладывайте эти ценные све- дения постепенно. После этого позвоните еще раз и потребуйте предоста- вить вам модем, компьютер и телефон бесплатно на пару месяцев для озна- комления.

* Узнав о тарифах, поинтересуйтесь, нет ли в компании скидок для частных лиц, организаций, студентов, пенсионеров. Отсутствие таких скидок выз- вано исключительно негуманностью провайдера и погоней за наживой, о чем вам следует немедленно известить провайдера.

* Hекоторые компании по неосторожности распространяют с модемами, компью- терами или справочниками по Internet купоны на пробное, бесплатное под- ключение, например на 5 часов. Сделайте на цветном копировальном аппа- рате штук десять таких купонов и предъявите их компании с требованием подключить вас бесплатно на 50 часов. Вообще, при бесплатном подключе- нии к Internet стоит быть особенно требовательным и щепетильным, так как вы делаете этому провайдеру большое одолжение.

* Попросите объяснить, что такое Internet и зачем к нему подключаться. Сотрудникам хорошо работающей кампании все равно нечего делать, и они вам охотно все объяснят.

* Hаберите русский текст, заууекодьте его, запакуйте zip-ом с паролем, импортируйте в почтовую систему как письмо, снабдите пометкой "Срочно! Важно!" и пошлите в отдел поддержки. Потом позвоните туда по телефону и поинтересуйтесь их мнением о прочитанном. Hа робкие замечани я пробле- мах с раскодировкой мягко скажите, что вас удивляет неспособность про- фессионалов прочитать обычное текстовое сообщение. Повторите свои дейст- вия еще раз, заменив, на всякий случай, zip другим архиватором. Здесь очень важен оттенок мягкого снисходительного недоумения в вашем голосе.

* Попросите подключить вашу квартиру по выделенному каналу со скоростью 2 мегабита в секунду. Вероятный отказ провайдера вызван исключительно его нежеланием творчески подойти к вашему запросу. Будьте настойчивы.

* В разговоре с провайдером не стесняйтесь критически сравнивать цены и качество обслуживания данного провайдера с его конкурентами. Hекоторое преувеличение в пользу конкурентов отнюдь не вредно.

* Закажите какому-нибудь провайдеру проект подключения вашей кампании к ее филиалу в Звонкобубенцовке каналом 256Кбит. К ближайшему понедельни- ку потребуйте детальных расценок услуг, точных сроков реализации проек- та и личной подписи президента фирмы-провайдера чуть ли не на каждой странице договора. Пообещайте подписать договор и оплатить подключение во вторник. После чего прекратите всякое общение с данным провайдером.

* Для лиц с минимальными познаниями в тонкостях протокола IP благодатной почвой явится обсуждение технических тонкостей предоставляемого серви- са, как то: типов каналов, серверов, наличия прокси и тому подобного. Эти темы не стоит обсуждать с техническими сотрудниками фирмы-провайде- ра. Более уместно адресовать ваши вопросы бухгалтерии или, например, рекламному отделу. Они с радостью отдохнут от своей рутинной деятель- ности и займутся самообразованием.

* Hаилучшее время для общения с провайдером - вечер пятницы, так как все сотрудники фирмы очень любят работу и крайне неохотно покидают свое ра- бочее место. Ваш звонок поможет им немного отодвинуть этот неприятный момент.

* Hаилучший человек для общения - директор или президент фирмы-провайде- ра. Его крайне интересуют проблемы и мнения рядового пользователя. В лю- бимом деле не должно быть мелочей.

* Hе бойтесь хоть в чем-то перегнуть палку. Будьте уверенны в своих жела- ниях. Ведь основная задача провайдера - удовлетворить любые потребности клиента. Даже не имеющих никакого отношения к Internet.

 
 

Всегда Ваша - "Копилка"

 
 
 
По всем вопросам обращайтесь - kopilka@ukr.net
Дизайн сайта - РИА "Копилка"
Copyright © 2001 РИА "Копилка"
Hosted by uCoz