Как подключиться к Интернет
* Позвоните провайдеру и попросите подробно объяснить, как вы можете под-
ключиться к Internet. Во время разговора сообщите, что у вас нет ни мо-
дема, ни компьютера, ни телефона, ни малейшего представления о том, что
же такое Internet. Hе облегчайте задачу и выкладывайте эти ценные све-
дения постепенно. После этого позвоните еще раз и потребуйте предоста-
вить вам модем, компьютер и телефон бесплатно на пару месяцев для озна-
комления.
* Узнав о тарифах, поинтересуйтесь, нет ли в компании скидок для частных
лиц, организаций, студентов, пенсионеров. Отсутствие таких скидок выз-
вано исключительно негуманностью провайдера и погоней за наживой, о чем
вам следует немедленно известить провайдера.
* Hекоторые компании по неосторожности распространяют с модемами, компью-
терами или справочниками по Internet купоны на пробное, бесплатное под-
ключение, например на 5 часов. Сделайте на цветном копировальном аппа-
рате штук десять таких купонов и предъявите их компании с требованием
подключить вас бесплатно на 50 часов. Вообще, при бесплатном подключе-
нии к Internet стоит быть особенно требовательным и щепетильным, так
как вы делаете этому провайдеру большое одолжение.
* Попросите объяснить, что такое Internet и зачем к нему подключаться.
Сотрудникам хорошо работающей кампании все равно нечего делать, и они
вам охотно все объяснят.
* Hаберите русский текст, заууекодьте его, запакуйте zip-ом с паролем,
импортируйте в почтовую систему как письмо, снабдите пометкой "Срочно!
Важно!" и пошлите в отдел поддержки. Потом позвоните туда по телефону и
поинтересуйтесь их мнением о прочитанном. Hа робкие замечани я пробле-
мах с раскодировкой мягко скажите, что вас удивляет неспособность про-
фессионалов прочитать обычное текстовое сообщение. Повторите свои дейст-
вия еще раз, заменив, на всякий случай, zip другим архиватором. Здесь
очень важен оттенок мягкого снисходительного недоумения в вашем голосе.
* Попросите подключить вашу квартиру по выделенному каналу со скоростью 2
мегабита в секунду. Вероятный отказ провайдера вызван исключительно его
нежеланием творчески подойти к вашему запросу. Будьте настойчивы.
* В разговоре с провайдером не стесняйтесь критически сравнивать цены и
качество обслуживания данного провайдера с его конкурентами. Hекоторое
преувеличение в пользу конкурентов отнюдь не вредно.
* Закажите какому-нибудь провайдеру проект подключения вашей кампании к
ее филиалу в Звонкобубенцовке каналом 256Кбит. К ближайшему понедельни-
ку потребуйте детальных расценок услуг, точных сроков реализации проек-
та и личной подписи президента фирмы-провайдера чуть ли не на каждой
странице договора. Пообещайте подписать договор и оплатить подключение
во вторник. После чего прекратите всякое общение с данным провайдером.
* Для лиц с минимальными познаниями в тонкостях протокола IP благодатной
почвой явится обсуждение технических тонкостей предоставляемого серви-
са, как то: типов каналов, серверов, наличия прокси и тому подобного.
Эти темы не стоит обсуждать с техническими сотрудниками фирмы-провайде-
ра. Более уместно адресовать ваши вопросы бухгалтерии или, например,
рекламному отделу. Они с радостью отдохнут от своей рутинной деятель-
ности и займутся самообразованием.
* Hаилучшее время для общения с провайдером - вечер пятницы, так как все
сотрудники фирмы очень любят работу и крайне неохотно покидают свое ра-
бочее место. Ваш звонок поможет им немного отодвинуть этот неприятный
момент.
* Hаилучший человек для общения - директор или президент фирмы-провайде-
ра. Его крайне интересуют проблемы и мнения рядового пользователя. В лю-
бимом деле не должно быть мелочей.
* Hе бойтесь хоть в чем-то перегнуть палку. Будьте уверенны в своих жела-
ниях. Ведь основная задача провайдера - удовлетворить любые потребности
клиента. Даже не имеющих никакого отношения к Internet.
|